Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финмаркет, 10 февраля 2015 г.

Страховщики с большим отрывом лидируют в жалобах потребителей финуслуг

Служба Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров была создана в марте 2014 года и уже стала популярной. Больше всего жалоб в службу поступает на страховщиков, сообщил [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2021 г.

Подход IAIS к полномочиям по урегулированию несостоятельности и планированию должен отражать бизнес-модель страховщиков: GFIA
366 просмотров

Глобальная федерация страховых ассоциаций (GFIA) заявила, что для Международной ассоциации органов страхового надзора (IAIS) важно признать различия между банковской и страховой бизнес-моделями и, следовательно, применить подход, который пропорционален относительно очень низкому риску, создаваемому страховщиками для финансовой стабильности.

GFIA сделала этот комментарий в своем ответе на консультацию, проводимую IAIS по вопросам полномочий и планирования разрешения споров. Отзыв должен быть отправлен до 26 марта 2021 года.

Зонтичная ассоциация страховщиков заявила: «При рассмотрении полномочий по урегулированию несостоятельности и планирования следует также учитывать, что характер страховых случаев несостоятельности позволяет передавать портфели и отрабатывать их в течение длительного периода времени, в отличие от банкротств банков. Следовательно, обычно требуется совсем другой набор инструментов и уровень вмешательства».

Вот некоторые основные моменты ответа GFIA:

Пропорциональность

Ассоциация поддерживает применение пропорциональности. Принцип соразмерности должен гарантировать, что от фирм не требуется выделять значительные ресурсы на разработку планов урегулирования несостоятельности, когда ценность этого довольно ограничена и может фактически привести к обратным результатам, если это отвлекает от более эффективных превентивных мер.

Если для составления плана урегулирования несостоятельности требуется большое количество страховых компаний, отрасль считает целесообразным пропорциональное упрощение (например, меньшее содержание и меньшая частота отчетности) плана урегулирования несостоятельности.

Планы оперативного разрешения проблем

Представители отрасли считают, что планы операционного урегулирования несостоятельности должны быть адаптированы к обстоятельствам страховщика и должны быть достаточно гибкими, чтобы дать возможность властям рассмотреть обстоятельства урегулирования несостоятельности. В то же время чрезмерная зависимость от планов урегулирования может отвлечь внимание от оценки причин потенциального кризиса и адекватных мер по их устранению. Если требуется план урегулирования несостоятельности, отрасль соглашается с тем, что принцип пропорциональности должен применяться по мере его разработки и обновления.

Разрешение полномочий

Отрасль считает, что отток и передача портфеля достаточны, чтобы справиться с подавляющим большинством страховых случаев. Следовательно, эти инструменты должны быть предпочтительными, и органы власти должны четко обосновать необходимость в более интрузивных инструментах, а также причины, по которым отток или передача портфеля недостаточны для достижения целей урегулирования несостоятельности. Отрасль также хотела бы еще раз подчеркнуть, что, поскольку сбои в страховании занимают больше времени, чем, например, в банковском деле, быстрое вмешательство не является веской причиной для выбора инструментов урегулирования несостоятельности, особенно таких, как продажа активов или кристаллизация стоимости может привести к ненужному уничтожению активов.

Взять под контроль

Отрасль обеспокоена тем, что разумные и эффективные меры, такие как централизация процессов и систем или внутригрупповые транзакции, могут быть запрещены или даже могут быть отменены. Такое вмешательство может иметь далеко идущие последствия в таких областях, как корпоративное и налоговое право, а также в отношении рейтингов и отношений с инвесторами. Действительно, в долгосрочной перспективе заинтересованные страховщики могут столкнуться с невыгодной конкуренцией. Аналогичным образом держатели полисов могут понести дополнительные расходы или потерять доход.

Вмешательство властей в платежеспособную компанию должно оставаться исключением и происходить только в случае крайней необходимости. Такие инструменты необходимо использовать очень осторожно и прозрачно. Орган по урегулированию споров должен тесно координировать свои действия с соответствующим страховщиком и, прежде всего, дать страховщику возможность предложить свое собственное решение для устранения препятствия на пути урегулирования.

Координация

Органы по урегулированию несостоятельности, надзорные органы и группы кризисного управления должны координировать свои действия и сотрудничать с гарантийными ассоциациями с целью разработки надежных стратегий урегулирования при условии эффективного решения необходимых проблем конфиденциальности.

GFIA, созданная в октябре 2012 года, представляет через свою 41 ассоциацию-член и 1 ассоциацию наблюдателей интересы страховщиков и перестраховщиков в 64 странах. На эти компании приходится 89% общих страховых премий в мире, составляющих более 4 трлн долларов. GFIA зарегистрирована в Швейцарии, а ее секретариат находится в Брюсселе.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 18 февраля 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, За рубежом, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
Текущая пресса

10 февраля 2025 г.

Кабар, Бишкек, 10 февраля 2025 г.
В 2024 году кыргызстанцы оформили около 220 тысяч договоров по ОСАГО

Высота 102.0, Волгоград, 10 февраля 2025 г.
Всего их больше 100: в Волгограде осудили еще 4 человека по делу о крупной афере с ОСАГО

Интерфакс, 10 февраля 2025 г.
Китай разрешил страховщикам инвестиции в золото

Интерфакс, 10 февраля 2025 г.
Четверо участников дела о мошенничестве с автострахованием осуждены в Волгограде

Caravan.kz, Алматы, 10 февраля 2025 г.
Кто будет лечить людей, когда врачи судятся с финансистами?

75.ru, Чита, 10 февраля 2025 г.
Почти 16 миллионов рублей компенсируют хозяйствам Забайкалья на затраты по страхованию

AK&M, 10 февраля 2025 г.
Британская страховая компания L&G продаёт часть активов японской Meiji Yasuda Life Insurance за $2.3 млрд

НИА Забайкалье, Чита, 10 февраля 2025 г.
Почти 16 миллионов рублей компенсируют хозяйствам Забайкалья на затраты по страхованию

Челнинские известия, Набережные Челны, 10 февраля 2025 г.
Жадность сгубила: челнинец хотел взыскать со страховщиков более миллиона рублей

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 10 февраля 2025 г.
Т216 млрд превысила за год чистая прибыль страховщиков в Казахстане

Аргументы и факты в Кузбассе, 10 февраля 2025 г.
Эксперт: новые медицинские услуги по ОМС доступны для россиян в 2025 году

Казахстан Сегодня, Алматы, 10 февраля 2025 г.
Фонду медстрахования установили ставку комиссионного вознаграждения

ГТРК Амур, Благовещенск, 10 февраля 2025 г.
Амурчанка возместит страховой компании свыше 100 тысяч рублей

Общественная служба новостей (ОСН), 10 февраля 2025 г.
В Госдуме предложили улучшить систему выплат по ОСАГО


9 февраля 2025 г.

Пенза-онлайн, 9 февраля 2025 г.
Пензенские аграрии получили более 100 млн рублей за пострадавшие посевы

ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 9 февраля 2025 г.
Быстрый «онлайн-разъезд» для не сумевших разъехаться на дороге: принят закон, упрощающий доступ к европротоколу при ДТП

Медиа 73, Ульяновск, 9 февраля 2025 г.
Европротокол теперь можно подать через сайты страховых компаний


  Остальные материалы за 9 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт